Хочу рассказать случай с поддержкой. Была проблема, приблизительно 5% лидов были не по нашей тематике. Естественно, написали обращение в поддержку. Через два дня никто не ответил, было отослано еще одно письмо. Правда, ответили быстро. Сказали что проверят лиды и напишут. Через время написали, что действительно это брак и выдали новые, соответствующие тематике. И тут самое интересное, извинились, что не ответили на первое мое письмо. Я даже ничего не говорила об этом первом письме, они сами извинились. И дали скидку, не говорили за что, просто дали. Если честно, первый раз сталкиваюсь с такой ответственной компанией.
ЛИДСЕРВИС в Москве
О компании
Данные предприятия
Метки предприятия
Другие компании в категории
26 отзывов о компании
С Лидсервисом знакома давно, много лет сотрудничаем. Наша компания постоянно ищет способы привлечения клиентов, думаю как любая другая. В один прекрасный момент узнали о Лидсервисе и его услугах. Начинали с закупок маленьких партий лидов. Через время, после тестов, анализов и т.д., решили подписать договор. И уже получается, за все время работы с ними, подписано несколько договоров, один из них на минимальный срок 6 месяцев остальные побольше. Ни разу не пожалели.
С данной компанией знакома давно, сотрудничаем более трех лет. Все начиналось с покупки небольшого количества лидов, а теперь каждый год подписываем договор на поставку лидов. Даже имеем хорошую скидку, за столь долгое сотрудничество. Параллельно работаем еще с одной компанией, но она не столь приоритетна. Можно сказать, что она вспомогательная. Наши сотрудники обучены быстро обрабатывать лиды, поэтому иногда докупаем.
О лидах узнал случайно, обсуждая очередной бизнес-план с своим другом. От него и услышал этот термин и обозначение. Приобрел лиды впервые, потратил 35000р. Друг предупредил, что необходимо совершать звонки не самому, этим должен заняться знающий человек. В итоге я обратился к его сотруднику. После обработки базы, на выходе получил 15 подписанных контрактов. Прибыль в разы больше, чем затраты. Так что, оставляю положительный отзыв.
С компанией работаю шесть месяцев, так что могу многое рассказать. Из плохого - та его попросту нет, даже учитывая брак. В лидогенерации самая большая проблема, это бракованные лиды. В этой компании все отлично, брак минимален и его быстро обменивают. По качеству, все отлично - клиенты заинтересованные и приходят на консультацию. Естественно, можно дожать до контракта. Главное правильный подход к каждому.
Вчера впервые купил лиды, оплату произвел наличными в офисе. Кстати, приятный офис и вежливые сотрудники. Поскольку с лидами дела не имел, прежде, настоял на личной встречи. Мне показалось, что их даже это не удивило, наверное многие заключают договор. В общем, взял пробную партию на 300 лидов. Договорились, что если мне понравится, то подпишем договор на 6 месяцев. Часть лидов обработал мой сотрудник, специально обучен. Из 50 обработанных, 27 записались на консультацию, с 5 уже заключили договор. Показатель безупречный. После праздников поеду подписывать договор.
ЛИДСЕРВИС В МОСКВЕ — адрес, телефон, информация, категория — Поставщик интернет-услуг