Контакт-центр в Москве

О компании

Штат опытных операторов контакт-центра готов выполнять любые задачи, связанные с приемом и обработкой звонков в режиме 24/7/365 дней в году.

Колл-центр в Москве предлагает услуги по приему входящих звонков:

«Горячая линия» по номеру 8-800 - обработка звонков от клиентов, желающих получать круглосуточную информационную или техническую поддержку по любым вопросам компании.
Диспетчерская служба - отличный вариант для выполняющих экстренные услуги компаний, например, для организаций ЖКХ, службы такси и т.д..
Виртуальный секретарь - прием входящих звонков от клиентов или партнеров, при желании может осуществляться в круглосуточном режиме.
Обработка вызовов при большом потоке входящих звонков в компании.

Контакт-центр в Москве организует исходящий обзвон:

Телефонный опрос для маркетинговых исследований.
Телемаркетинг (продажи по телефону).
Обзвон клиентов с целью информирования о новостях компании, актуализации клиентской базы.
Автоматическая sms-рассылка.
Аренда оператора или рабочего места.

Данные предприятия

Регион:

Россия, Московская область, г. Москва

Адрес:

Рощинская 2-я, 4 (пом. 1, ком. 8)

Телефон:

График работы:

Понедельник
09:00 - 18:00
Вторник
09:00 - 18:00
Среда
09:00 - 18:00
Четверг
09:00 - 18:00
Пятница
09:00 - 18:00

Отзывов о компании пока нет

Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.

КОНТАКТ-ЦЕНТР В МОСКВЕ — адрес, телефон, информация, категория — Справочные