Нисколько не сомневаюсь что многие ремонтные компании проводят классные ремонты да и дизайн у них очень приличный. Однако уж больно всё дорого даже для меня человека с высокими доходами. Вот я и нашла бригаду через сервис Ремонтный Вопрос когда нужен был ремонт собственного зубного кабинета. Обратила внимание на этот сервис в интернете так как сервис Ремонтный Вопрос бесплатный и высылает сразу по 3-4 бригады чтобы сам подбирал после составления сметы и сравнения бригаду с лучшими ценами на ремонт. На следующий день после заказа приехало 3 бригады . Оставила бригаду у которой оказались подходящие мне расценки на ремонтные работы. Ребята трудились почти без перекуров и уложились с ремонтом даже раньше уговоренного срока. Очень быстро выровняли стены и потолки. Потолки покрасили а на стенах и полу поменяли керамическую плитку на новую. С сервиса наблюдали чтобы соблюдались сроки и качество работ. От мастеров я узнала что подбором и распределением бригад занимается персонал а не компьютер как в других сервисах. Когда же пришло время расплаты за ремонт, она оказалась меньше чем можно было предположить.
LARSSON в Москве
О компании
Данные предприятия
Метки предприятия
Головная организация
lARSSON Elevator., LtdДругие компании в категории
2 отзыва о компании
Здравствуйте. Недавно купили 2 лифта ЛАРССОН. Есть и положительные стороны и отрицательные. Положительные: 1. Вполне адекватная цена за аналогичное качество по сравнению с другими лифтами. Для нас это было главное. 2. Какой-то глобальный мониторинг Pure Motion. Что это не знаю, но как понял, это связано с окружающей средой лифта. Как-то за чем-то они там следят. 3. Есть все документы. Передо монтажом дают кучу рекомендаций по строительной готовности. Отрицательные: 1. Почему-то монтаж выполняется только через суб-подряд. Как мне объяснили, такая политика. Правда обслуживают своими людьми. 2. Размер шахт лифтов чуть больше средних. Цена у них выгоднее, чем у других, а вот не всегда подходят для проектов. Правда, один раз мы купили лифт с маленькой шахтой в другой компании, и до сих пор мучаемся. ценники за ремонт и обслуживание нереальные. 3. После подписания договора на обслуживание, они собирают нереально много информации о том, где установлен лифт и наши отзывы о его работе, а так же бегают с градусниками и мерят температуру на каждом этаже. Хорошо это или плохо, не знаю. Как мне, так очень нудно выглядит.
LARSSON В МОСКВЕ — адрес, телефон, информация, категория — Продажа и обслуживание лифтов