Мне кажется тут от личного общения многое зависит. Если менеджеры не умеют общаться с клиентом, тут никакие технические фишки не спасут. Ситуации же всякие бывают. Часто нужен тонкий подход. Например, когда нужно провести инвентаризацию в офисе компании, как это было у нас при переезде. И в этом плане с Орлой хорошо работается. Три этажа и около пяти тысяч единиц: за неделю оперативно расклеили шкоды, описали в excel-базу. Правда при повторной инвентаризации в новом здании долго искали некоторые вещи, но потом все нашлось на складе.
ORRLA-ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ в Москве
О компании
Данные предприятия
Метки предприятия
Другие компании в категории
2 отзыва о компании
Несколько лет назад была админимстратором магазина (работала с бытовой химией), пережила три инвентаризации. Не дай бог никому! Уволилась после очередного подсчета товаров. Это тяжелейшая работа! На новом месте работы есть правило - нанимать аусторсинговую компанию. У нас как раз договор заключен с Орлой. Это, конечно, тоже не самые прекрасные рабочие отношения. И ругаться приходится, отстаивать свою правоту, показывать где то, что не нашли, и ошибки делают, как все люди. Но, в целом, заметно лучше. Лояльные и честные ребята. Чем самой считать и доказывать руководству, что ты не тюлень, и не воруешь. Удобно: независимые ребята пришли, все посчитали, я им показала, что они не нашли. А главное, что результатом их работы потом пользоваться можно.
ORRLA-ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В МОСКВЕ — адрес, телефон, информация, категория — Бухгалтерское обслуживание